Масляные фильтры для автомобилей европейского и азиатского производства могут отличаться, например, по следующим параметрам:
- Конструкция. centr-to.ru etlib.ru В идеале следует приобретать фильтр такой же конструкции, как и у оригинального устройства, установленного изготовителем авто. centr-to.ru Если отличия имеются, то нужно уточнить у продавца, как они влияют на работу фильтра и мотора. centr-to.ru
- Количество масляных каналов. dzen.ru Например, у фильтра, сделанного в Японии, их 9, а у фильтра, сделанного в Германии, — 5. dzen.ru
- Уплотнительная резиновая прокладка. dzen.ru У фильтра, сделанного в Японии, она немного тоньше, но имеет специальный фигурный вырез по внутреннему контуру, который входит в зацепление с металлической частью фильтра. dzen.ru
- Бумажный элемент. dzen.ru У фильтров, сделанных в разных странах, он имеет различную штамповку. dzen.ru Например, длина бумаги в фильтре, сделанном в Германии, — примерно 195 сантиметрам, а в фильтре, сделанном в Японии, — примерно 190 сантиметрам. dzen.ru
Также есть производители, которые специализируются на выпуске фильтров для определённых марок автомобилей или их группы. etlib.ru Например, для южнокорейских, китайских и японских автомобилей приоритетными будут масляные фильтры, выпускаемые японскими производителями, а для европейских автомобилей — европейскими. etlib.ru