Возможно, имелись в виду моторные масла, которые относятся к разным категориям по классификации API (American Petroleum Institute). 46
SM — масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей, утверждены в 2004 году. 15 По сравнению с классом SL, SM-масла должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. 15 Также повышены стандарты свойств масла при низких температурах. 15
SL — масла для бензиновых двигателей с 2000 года выпуска. 5 Обладают улучшенными свойствами, а также способны сокращать расход топлива. 1 Применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива. 15
SH — масла, выпускаемые с 1993 года, могут использоваться на современных автомобилях при наличии рекомендации производителя. 16 Состав SH-масел содержит набор присадок, способствующих долгой работе автомобиля. 1 Масла этого класса способны защитить двигатель от окисления металлических деталей, образованию скоплений продуктов сгорания на внутренних стенках силового агрегата. 1
SB — класс, который использовался в тридцатых годах прошлого века. 6 На текущий момент такие рабочие жидкости можно использовать только при наличии рекомендации производителя. 6
Таким образом, основные отличия перечисленных категорий масел заключаются в их назначении и характеристиках, связанных с разными периодами производства и требованиями к двигателям.