Возможно, имелись в виду общие различия между моторными маслами для атмосферных и турбированных двигателей, а не конкретно для автомобилей Renault.
Для атмосферных двигателей допустимо использование минеральных или полусинтетических масел при умеренных нагрузках, если они соответствуют рекомендациям производителя по качеству. 5 Такие моторы считаются более надёжными и менее требовательными к обслуживанию. 5
Для турбированных двигателей необходимо использовать только синтетическое моторное масло. 5 Это связано с тем, что турбина нагревается до 700–800 градусов, и если применять масло с недостаточной термостойкостью, то это может привести к образованию углеродных отложений и серьёзным проблемам, таким как износ турбины или её заклинивание. 5
Для автомобилей Renault с атмосферными и турбированными бензиновыми двигателями, а также дизелями без сажевого фильтра может быть актуален стандарт RN 0710. 1 Для дизельных модификаций, в которых фильтр предусмотрен, — RN 0720. 1
Подбор смазочного материала следует проводить в полном соответствии с руководством по эксплуатации конкретного автомобиля. 2