Некоторые конструктивные отличия кроссоверов и внедорожников:
Кузов. 14У внедорожников кузов рамный или полурамный, что позволяет равномерно распределять нагрузку и размещать узлы внутри автомобиля. 1Кроссоверы имеют интегрированную конструкцию кузова с цельными лонжеронами, идущими от фронтальной части авто к кормовой. 1
Подвеска. 14У внедорожников подвески, как правило, взаимозависимые и более прочные, что улучшает вездеходные качества автомобиля, но снижает комфорт при езде из-за жёсткости конструкции. 1В кроссоверах подвески независимые, поэтому в городе и на трассе они обеспечивают такой же высокий уровень комфорта, как и любой другой легковой автомобиль. 4
Трансмиссия. 14У внедорожников трансмиссия полноприводная, с демультипликатором передач, что обеспечивает высокую проходимость в сложных условиях. 4Кроссоверы имеют трансмиссию, построенную вокруг многодисковой муфты, позволяющей подключать и отключать передний привод в зависимости от условий езды. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.