Некоторые отличия конструкций подрулевых переключателей в автомобилях разных стран:
Расположение органов управления. malykh.blogspot.com В леворульных автомобилях (европейских, американских, российских и т. д.) подрулевые переключатели поворотов обычно находятся слева, а управление дворниками (если такое сделано) — справа. malykh.blogspot.com В праворульных автомобилях Японии, наоборот, поворотники расположены справа, а дворники — слева. malykh.blogspot.com
Количество органов управления. www.autoopt.ru Подрулевые переключатели могут быть однорычажными (один рычаг, как правило, с левой стороны рулевой колонки), двухрычажными (два рычага, которые располагаются с одной или по обе стороны рулевой колонки), трёхрычажными (два рычага с левой стороны, один — с правой) и одно- или двухрычажными с дополнительными органами управления на рычагах. www.autoopt.ru
Количество положений. www.autoopt.ru Подрулевые переключатели бывают трёхпозиционными (рычаг двигается только в одной плоскости), пятипозиционными одноплоскостными (рычаг двигается только в одной плоскости, но имеет несколько рабочих положений) и пятипозиционными двухплоскостными (рычаг может двигаться в двух плоскостях). www.autoopt.ru
Конструкции подрулевых переключателей могут отличаться и в зависимости от модели автомобиля. reads.alibaba.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.