Возможно, имелись в виду комплектации Skoda Octavia A7 с разными коробками передач: механической (МКПП) и автоматической (АКПП). www.octavia-avto.ru {8-host}
Некоторые отличия между ними:
- Стоимость: за модификацию с «автоматом» приходилось доплачивать, например, в базовой комплектации «Active» автомобиль оснащался 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач, а за версию с «автоматом» нужно было доплатить. www.octavia-avto.ru
- Некоторые опции: для «автомата» была доступна, например, защита двигателя снизу, а для МКПП — электронная система курсовой устойчивости (кроме 1,6 МКПП). {6-host}
- Ассистент подъёма в гору: система доступна только для DSG. {6-host}
- Система Start-Stop: опция есть только для 1,2 DSG (с возможностью отключения). {6-host}
Кроме того, для турбомоторов (1,4 TSI (150 л. с.), 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI для Octavia RS (230 л. с.)) предлагались разные коробки передач: для 2,0 TSI и полноприводного лифтбека 1,8 TSI 4×4 — 6-ступенчатая «механика», для остальных турбомоторов — роботизированная преселективная коробка передач DSG (7-ступенчатая или 6-ступенчатая). {8-host}