Некоторые отличия гоночных моторов от стандартных автомобильных двигателей:
Степень сжатия. vk.com В гоночных двигателях она увеличена до 11,3, в обычных — 10,5. vk.com Это приводит к лучшей отдаче двигателя во всём диапазоне оборотов. vk.com
Шатунно-поршневая группа. dzen.ru Для повышения рабочих оборотов и объёма двигателя необходимы иные поршни, шатуны и коленчатый вал. dzen.ru Все детали должны быть максимально лёгкими и прочными. dzen.ru
Головка блока цилиндров. vk.com dzen.ru В ней увеличены каналы, которые имеют чуть больший диаметр, более высокий коэффициент продувки, подъём клапана и спортивные распределительные валы. vk.com
Система выпуска. vk.com В ней отсутствует катализатор, и не применяются европейские стандарты. vk.com Выпускная система проектируется под каждый двигатель индивидуально для получения максимальных мощностных моментных характеристик. vk.com
Система зажигания. www.drive2.ru На спортивных двигателях существенно доработана система зажигания: более мощная катушка должна успевать накапливать и отдавать энергию для стабильного искрообразования на очень высоких оборотах. www.drive2.ru
Система охлаждения. dzen.ru Устанавливают многослойные радиаторы большего размера для эффективного охлаждения двигателя при экстремальных нагрузках. dzen.ru
Система подачи топлива. dzen.ru Устанавливают специальный топливный бак с противоотливными ёмкостями, насосы и форсунки повышенной производительности. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.