Возможно, имелись в виду различия между европейской и японской версиями Nissan Tiida. 3 Некоторые из них:
- Тормоза. 3 На японской версии установлены передние и задние тормоза от Nissan Note: спереди — диски под 14-дюймовые колёса, сзади — барабаны. 3
- Ручник. 3 На японской версии — ножник, в европейской — обычный ручник. 3
- Круиз-контроль. 3 На японской версии его нет. 3
- Климат-контроль. 3 На японской версии он управляется «крутилками», в европейской — кнопками с дисплеем. 3
- Мотор. 3 На японской версии — мотор меньшего объёма, 1,5 литра, вместо 1,6. 3
- Трансмиссия. 3 На японской версии — вариатор, в европейской — автомат. 3
- Режимы работы трансмиссии. 3 В японском вариаторе есть режимы «L» и «SPORT», в европейской трансмиссии — режимы 1 и 2. 3
При этом, по информации из одного из источников, для европейского рынка у Nissan Tiida был разработан особый вид решётки радиатора и бампер, соответствующий европейским нормам безопасности. 1