Некоторые отличия европейских и американских тягачей по конструкции:
Компоновка кабины. 1 Американские тягачи обычно имеют капотную компоновку, то есть двигатель вынесен вперёд. 3 Европейские модели — бескапотные, двигатель убран под водительское место. 3
Внутреннее пространство. 1 Американские тягачи имеют более габаритную кабину с дополнительными сиденьями и просторным спальным местом. 1 Европейские модели, как правило, оснащены 2 или 3 сиденьями. 1
Тормозная система. 1 Американские тягачи, как правило, имеют дисковые тормоза, европейские — барабанные. 1
Количество мостов. 2 Европейские тягачи чаще всего имеют 2 моста, американские — 3, 2 из которых ведущие. 2
Полуприцепы. 1 Полуприцепы европейских тягачей оборудованы защитными брусьями между осями, американские — нет. 1
Бортовая электросеть. 1 Американские тягачи имеют рабочее напряжение 24 вольта, европейские — 12 вольт. 1
Рама. 3 У американских тягачей рама более прочная, даже в случае аварий на ней не появляются трещины или скручивания. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.