Конструкция головки. vag-doc.ru В EA111 — 8-клапанная головка с одним валом, в EA211 — 16-клапанная с двумя. vag-doc.ru
Система охлаждения. 1gai.ru otoba.ru В EA111 — одноконтурная, в EA211 — двухконтурная, с дополнительным насосом. 1gai.ru
Мощность. www.zr.ru У EA211 мощность выше, чем у EA111: например, у мотора 1.6 MPI EA211 мощность — 110 л. с., а у EA111 — 105 л. с.. www.zr.ru
Ремонтопригодность. www.zr.ru В EA211 навесные агрегаты монтируются не на кронштейнах, а прямо к блоку цилиндров и масляному поддону, что упрощает ремонт. www.zr.ru
Точки крепления. www.zr.ru Мотор EA211 наклонён не к радиатору, а назад, к моторному щиту, головка блока цилиндров развёрнута на 180 градусов, и выпуск направлен в другую сторону. www.zr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.