Двигатели Lada Iskra отличаются от предыдущих моделей Lada тем, что на этой модели «АвтоВАЗ» впервые применит шестиступенчатую «механику». www.autonews.ru {6-host} Также будет доступен двухпедальный вариант — с вариатором от китайского партнёра. www.autonews.ru {6-host}
Для Lada Iskra предусмотрены два двигателя: {10-host}
- ВАЗ-11182. {7-host} Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,6 литра с чугунным блоком, алюминиевой головкой, распределённым впрыском топлива и 8-клапанным ГРМ типа SOHC. {7-host} Мощность — 90 лошадиных сил. {7-host} В связке с ним работает 5-ступенчатая «механика». {7-host}
- ВАЗ-21127. {7-host} 1,6-литровая «четвёрка» с чугунным блоком, алюминиевой головкой, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, распределённым впрыском и впускным коллектором с изменяемой геометрией. {7-host} Мощность — 106 лошадиных сил. {7-host} Стандартно мотор сочетается с 6-скоростной «ручной» коробкой передач WLY и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции ему отводится бесступенчатый вариатор CVT. {7-host}