Двигатели Audi A6 разных поколений могут отличаться, например, по следующим параметрам:
- Объём и мощность. pikabu.ru В разных поколениях автомобиля предлагались двигатели с различным объёмом и мощностью. pikabu.ru Так, во втором поколении (С5) были бензиновые двигатели объёмом от 1,8 до 3,0 литров (125–250 л. с.) и турбодизели объёмом 1,9 и 2,5 литра (110–180 л. с.). pikabu.ru В поколении С6 были дизельные двигатели объёмом от 2 до 3 литров (140–233 л. с.) и бензиновые от 2 до 5 литров (177–580 л. с.). pikabu.ru В поколении С8 дизельная линейка включала двигатели объёмом 2,0 литра (163–204 л. с.), 3,0 литра (231–286 л. с.), а версия S6 имела дизельный двигатель объёмом 3,0 литра (349 л. с.). pikabu.ru Бензиновая гамма двигателей включала 2,0 литра (245–252 л. с.), 3,0 литра (340 л. с.), а версия RS6 получила 4,0 литра (600 л. с.). pikabu.ru
- Конструкция. motorist.expert Моторы разных поколений имеют свои особенности. motorist.expert Например, двигатели первого поколения, такие как ABC или AKE, обладают большим запасом прочности благодаря чугунному блоку цилиндров. motorist.expert Более поздние моторы, например, AUK, получили алюминиевый блок цилиндров, что снизило их ремонтопригодность. motorist.expert Моторы четвёртого поколения, такие как CREC, имеют сложную конструкцию и электронику, что делает практически невозможным капитальный ремонт. motorist.expert Двигатели пятого поколения, такие как CVKB, DFBA, DDVE, считаются неремонтопригодными. motorist.expert
- Ремонтопригодность. motorist.expert Двигатели ранних поколений Audi A6 обладают отличной ремонтопригодностью. motorist.expert Моторы четвёртого поколения, например, CREC, имеют сложную конструкцию и электронику, что делает практически невозможным капитальный ремонт. motorist.expert
Также есть внешние отличия, например, у третьего поколения двигателей семейства ЕА888 два фазорегулятора. www.kolesa.ru