Дизельные двигатели стандарта Евро-4 отличаются от более ранних версий, в частности Евро-3, использованием дополнительной системы очистки отработавших газов. 13
Некоторые особенности:
- Система EGR (рециркуляция отработавших газов). 13 Часть выпускаемых газов снова поступает во впуск, чтобы снизить температуру рабочего процесса в камере сгорания. 1 Это позволяет значительно сократить содержание оксидов азота в выхлопах. 1
- Установка сажевого фильтра. 24 Он улавливает всё, что не сгорело в моторе. 2
- Использование специального моторного масла. 2 Вместо серы в топливо добавляются противоизносные присадки, чтобы не страдала топливная аппаратура. 2
- Установка дроссельных заслонок. 3
Переход к стандарту Евро-4 от более ранних версий требует конструктивных доработок автомобиля: модернизированного каталитического нейтрализатора отработанных газов, адсорбера для улавливания паров бензина, более совершенных систем питания, зажигания и управления двигателем. 4