Некоторые отличия буксировочных устройств (фаркопов) в Северной Америке и Европе:
В Северной Америке существуют два основных типа прицепных устройств: 1
- Ресивер. 1 Состоит из части с отверстием, обращённым назад, в котором размещаются съёмные принадлежности: шаровые опоры сцепного устройства для прицепа, стойки для велосипедов, грузовые люльки и т. д.. 1
- Бампер/фиксированная тяга. 1 Обычно изготавливается как единое целое, имеет встроенное отверстие для шарового крепления прицепа и, как правило, несовместимо с аксессуарами для навесного оборудования, устанавливаемыми на вторичном рынке. 1
В Северной Америке существует несколько распространённых классов сцепных устройств для прицепов, которые определены Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE): 1
- Класс I — до 2000 фунтов (910 кг) — лёгкие грузы. 1
- Класс II — до 3500 фунтов (1600 кг) — лёгкие грузы. 1
- Класс III — до 5000 фунтов (2300 кг) — более крупные грузы (кемперы, лодки и т. д.). 1
- Класс IV — до 10 000 фунтов (4500 кг) — более крупные грузы (кемперы, лодки и т. д.). 1
В Европе отличительной чертой прицепных устройств является фиксированный шаровой узел. 2 Крюк с шаром всегда находится на одной высоте, а диаметр шара неизменен — 50 мм. 2 Между собой они отличаются типом крепления шара к балке: 2
- Самый распространённый помечается индексом «А». 2 К балке приварено два кронштейна, и между ними проходит крюк, который фиксируется на два болта. 2
- Тип «F». 2 Это съёмный фаркоп, который можно открутить и сместить ниже. 2 Площадка приварена к балке фаркопа и нагрузки у неё повыше: вертикальная 100 кг, тяговая 2 тонны. 2
- Вид «Е». 2 К балке приварена платформа, но вместо крюка вставляется модуль, а в него уже крюк. 2 Это тоже съёмный фаркоп, но крюк с шаром будет всегда одной высоты 50 мм. 2