Возможно, имелись в виду различия между европейскими и американскими стандартами тяжёлых грузовиков. Некоторые из них:
- Длина полуприцепа. 3 В Европе сформировались «евростандарты» полуприцепа длиной около 13,6 м с трехосной тележкой и седельного тягача — двухосного, с колёсной формулой 4x2. 3 В США с 1982 года действуют ограничения на длину обычных полуприцепов, которые штаты устанавливают в индивидуальном порядке. 3
- Снаряжённая масса. 3 Американские тягачи, как правило, имеют меньшую снаряжённую массу, чем европейские. 3 Например, распространённые американские тягачи с колёсной формулой 6x4 по документам весят 7–7,2 т, в то время как современные европейские тягачи с колёсной формулой 4x2 весят 8–8,5 т, а с тремя осями — ещё на тонну-полторы тяжелее. 3
- Комфорт. 35 Американские тягачи отличаются большими размерами спальных отсеков. 3 В кабине может быть койка, биотуалет, душевая кабинка, холодильник, шкафчики, телевизор и другие удобства. 5 Европейские грузовики имеют относительно узкую полку с маленьким холодильником и рундуком, закрывающиеся ящики над стеклом и хорошую автономность. 3
- Экологические нормы. 5 В Европе на грузовиках, которые производятся там, строгие экологические нормы. 5 Например, на европейских грузовиках есть отдельный бак для раствора мочевины (AdBlue), который, смешиваясь с выхлопными газами, существенно уменьшает процент вредных выбросов в атмосферу. 5 В американских тягачах меньше электрической начинки, поэтому они проще для самостоятельного ремонта и ремонта в пути. 5