Некоторые отличия американских и европейских тягово-сцепных устройств (ТСУ, фаркопов):
Способ крепления шарового узла (крюка с шаром) к опорной раме. carmagic.ru Американские фаркопы имеют специальное приёмное отверстие (квадрат) в раме, в которое вставляется кронштейн и крепится при помощи специального фиксатора. carmagic.ru Европейские фаркопы по способу крепления более разнообразны: сварные, фланцевые, быстросъёмные. carmagic.ru
Диаметр шара. carmagic.ru Для Европы и России стандарт (ГОСТ) — 50 мм, а для США — 48 и 51 мм. carmagic.ru
Универсальность. farkop36.ru Американские фаркопы можно использовать с шаром любого диаметра, вариантами фиксирующих пальцев, электрикой, с возможностью понижения или повышения кронштейна. farkop36.ru Европейские прицепные устройства имеют фиксированный шаровой узел: крюк с шаром всегда находится на одной высоте, а диаметр шара неизменен — 50 мм. farkop36.ru
Особенности электропроводки. tachka.ru Американские фаркопы оснащены 13-контактной розеткой, в то время как российские — 7-контактной. tachka.ru
Физические характеристики. farkopplus.ru Тяговая нагрузка на фаркоп американского типа составляет в среднем до 2 тонн, а вертикальная — до 200 килограммов. farkopplus.ru У фаркопа европейского типа эти характеристики равны полутора тоннам и 75 килограммам соответственно. farkopplus.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.