Возможно, имелись в виду отличия 16-клапанных двигателей ВАЗ, в том числе модели 2112, от других, например 21124 и 21126. 24
Некоторые отличия двигателей 2112 и 21124:
- Коленвал. 2 У 2112 — коленвал 71 с радиусом кривошипа 35,5 мм, ход поршня — 71 мм. 2 У 21124 — коленвал 75,6 с радиусом кривошипа 37,8 мм, ход поршня — 75,6 мм. 2
- Поршни. 2 У 2112 — поршни с небольшой глубиной выборки под клапана, что при обрыве ремня ГРМ обеспечивает загиб клапанов. 2 У 21124 — поршни с глубокими выборками под клапана, при обрыве ремня ГРМ достаточно замены ремня. 2
- Впускной коллектор. 2 У 2112 — алюминиевый впускной коллектор и ресивер, соединённые резиновыми трубками и хомутами. 2 У 21124 — цельный впуск, то есть впускной коллектор и ресивер — одна пластиковая деталь. 2
- Шкивы распределительных валов. 2 На шкивах от 21124 метки для выставления ремня ГРМ смещены на 2 градуса, поэтому шкивы от 21124 не взаимозаменяемы со шкивами 2112. 2
- Топливная система. 2 У 2112 — топливная система со сливом избытка топлива обратно в топливный бак (две топливные трубки) и топливную рампу с регулятором давления топлива. 2 У 21124 — топливная система не сливает избыток топлива в бак (одна топливная трубка), регулятор давления топлива находится непосредственно в топливном насосе. 2
- Кожух ремня ГРМ. 2 У 2112 — цельный кожух ГРМ, а у 21124 — раздельный, что упрощает возможность осмотра ремня при необходимости. 2
- Выпускная система. 2 У 2112 — один датчик кислорода, «Евро-2». 2 У 21124 — выпускная система с двумя датчиками кислорода («Евро-3»), катализатор находится непосредственно у головки блока цилиндров. 2