Двигатель ГАЗ-52 (ГАЗ-11) отличался от американского прототипа Dodge-D5 несколькими характеристиками: www.drive2.ru ru.wikipedia.org
Система измерений: двигатель ГАЗ-11 был полностью переведён в метрическую систему, что не оставило между ним и Dodge-D5 ни одной взаимозаменяемой детали. www.drive2.ru
Масляная система: жёстко закреплённый маслоприёмник для насоса в американском моторе заменили на плавающую модель. www.opex.ru
Привод распределительного вала: цепную передачу в приводе распределительного вала заменили на шестерёнчатую (с текстолитовым ведомым колесом). ru.wikipedia.org
Карбюратор: советский карбюратор К-23 был уникальной разработкой инженеров завода и имел новейшую на те времена «техническую начинку»: экономайзер и ускоряющий насос. www.opex.ru
Размеры: диаметр цилиндра ГАЗ-11 — 82 мм, ход поршня — 110 мм, рабочий объём — 3485 см³, в то время как у Dodge-D5 цилиндры имели диаметр 82,55 мм, ход поршня — 111,1 мм, а рабочий объём — 3568 см³. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.