Некоторые отличия двигателя 3S-FSE от более ранних версий серии 3S:
- Система прямого впрыска топлива D4. 2 Это первый двигатель компании с такой системой. 2
- Система изменения фаз газораспределения VVTi на впускном валу. 1
- Впускной коллектор с регулируемым поперечным сечением каналов. 1
- Поршни с выемкой для направления смеси. 1
- Изменённые форсунки и свечи. 1
- Электронная дроссельная заслонка. 1
- Клапан EGR для повторного дожига отработанных газов. 1
- Поршневая группа с усиленной конструкцией. 1 Она обеспечила безотказную работу при повышенной степени сжатия. 1
Кроме того, двигатель 3S-FSE имел степень сжатия 9,8 и мощность 150 л.с.. 1