Некоторые отличия японских версий Volkswagen Passat B7 от европейских:
- Двигатель. www.drom.ru Для японского рынка был доступен только бензиновый мотор 1.4 TSI мощностью 122 л. с.. www.drom.ru С апреля 2013 года агрегат поставлялся с технологиями BlueMotion, которые служили для снижения расхода топлива и улучшения экологических показателей. www.drom.ru
- Привод. www.drom.ru В автомобилях для японского рынка использовался только передний привод. www.drom.ru Но в июне 2012 года в Японии начали продажи кросс-универсала Passat Alltrack с системой полного привода 4Motion. www.drom.ru
- Комплектация. www.drom.ru Для японского рынка были доступны, например, комплектации Comfortline и Highline, а также специальное издание Navi Edition, включающее навигационную систему Volkswagen и биксеноновые фары. www.drom.ru
- Дизайн салона. www.drom.ru В универсале Passat Variant B7 были новые руль и комбинация приборов, а дверные панели со стороны водителя и пассажирской двери имели симметричный дизайн. www.drom.ru
Кроме того, для европейских версий Passat B7 сзади использовалась независимая подвеска, а на американских версиях седана применяли балку. autostrong-m.ru