Вопросы к Поиску с Алисой
Летние и зимние автолы отличались вязкостью. www.drive2.ru ru.wikipedia.org
Зимние автолы (например, с номерами 4 и 6) были наименее вязкими, то есть лучше сохраняли текучесть при низких температурах. www.drive2.ru Такие масла использовали зимой, но с некоторыми ограничениями: автомобиль на них можно было эксплуатировать только в щадящем режиме, с пониженными скоростями и нагрузками. www.drive2.ru
Летние автолы (например, с номерами 8 и 10) были более вязкими, их использовали в жару. www.drive2.ru ru.wikipedia.org Густые летние масла, даже сохраняя текучесть, на морозе становились слишком вязкими для нормальной работы двигателя. www.drive2.ru
Таким образом, зимние автолы подходили для использования в определённых климатических условиях, а летние — для других.