Возможно, имелись в виду различия между зимними и летними (шоссейными) шинами.
Зимние шины предназначены для использования при среднесуточной температуре ниже +7 °C. 5 Они более мягкие, чтобы сохранять свойства в условиях отрицательных температур. 5 Протектор зимних шин оснащён большим количеством ламелей, расположенных под разными углами и прорезанных на большую глубину. 1 Это позволяет им цепляться за снег, лёд, мокрый и замёрзший асфальт. 1 Для зацепа за твёрдый лёд зимние шины часто оснащают шипами. 1
Летние (шоссейные) шины эксплуатируют при среднесуточной температуре выше +7 °C. 5 Состав резиновой смеси у них жёстче, сцепление с асфальтом происходит за счёт трения большей части протектора. 5 В рисунке протектора шоссейных летних шин преобладают продольные каналы, уменьшающие сопротивление качению, и диагональные — для отвода воды от пятна контакта при езде на мокром покрытии. 3
Таким образом, основное отличие заключается в том, что зимние шины ориентированы на использование в специфических зимних условиях, а летние — для езды по тёплому асфальту. 15