Назначение: летний карт предназначен для эксплуатации по асфальтовому или бетонному покрытию, а зимний — по ледяному или укатанному снежному. 2
Положение пилота: у зимнего карта он сидит ближе к задней оси, что увеличивает нагрузку на заднюю ось и силу сцепления задних колёс с поверхностью. 12
Клиренс: у зимнего карта более высокий клиренс (дорожный просвет). 12
Углы поворота передних колёс: у зимнего карта они больше, чем у летнего, что позволяет проходить виражи в управляемом заносе. 12
Колея колёс: у летнего карта обычно шире задняя колея, у зимнего — передняя или их размеры равны. 2
Геометрия рулевой сошки: зимние карты, как правило, оснащаются сошкой с шарнирами рулевых тяг, закреплёнными на одной оси, в отличие от летних картов, где точки крепления шарниров разнесены на некоторое расстояние. 12
Тормозная система: зимние карты не испытывают таких значительных нагрузок при торможении, как летние, поэтому в них применяются тормозные механизмы, рассчитанные на меньшую рассеиваемую мощность. 12
Шины: для зимних соревнований на картах устанавливается специальная резина, без которой должное сцепление с открытой заснеженной трассой будет невозможно. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.