Назначение: летний карт предназначен для эксплуатации по асфальтовому или бетонному покрытию, а зимний — по ледяному или укатанному снежному. www.drive2.ru
Положение пилота: у зимнего карта он сидит ближе к задней оси, что увеличивает нагрузку на заднюю ось и силу сцепления задних колёс с поверхностью. vk.com www.drive2.ru
Углы поворота передних колёс: у зимнего карта они больше, чем у летнего, что позволяет проходить виражи в управляемом заносе. vk.com www.drive2.ru
Колея колёс: у летнего карта обычно шире задняя колея, у зимнего — передняя или их размеры равны. www.drive2.ru
Геометрия рулевой сошки: зимние карты, как правило, оснащаются сошкой с шарнирами рулевых тяг, закреплёнными на одной оси, в отличие от летних картов, где точки крепления шарниров разнесены на некоторое расстояние. vk.com www.drive2.ru
Тормозная система: зимние карты не испытывают таких значительных нагрузок при торможении, как летние, поэтому в них применяются тормозные механизмы, рассчитанные на меньшую рассеиваемую мощность. vk.com www.drive2.ru
Шины: для зимних соревнований на картах устанавливается специальная резина, без которой должное сцепление с открытой заснеженной трассой будет невозможно. www.xn--43-6kcas4dva0a.xn--p1ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.