Двигатель. www.zr.ru 5koleso.ru Двигатель V8 ЗИЛ-114 заметно отличался от предшественника ЗИЛ-111. www.zr.ru Диаметр цилиндров увеличили (108×95 мм против 100×95 мм), рабочий объём вырос с 6 до 7 л, а мощность подняли в полтора раза — до 300 л. с. при 4400 об/мин. www.zr.ru 5koleso.ru
Тормоза. www.zr.ru 5koleso.ru На ЗИЛ-114 впервые в советской истории на всех колёсах установили дисковые тормоза, созданные по лицензии фирмы Girling, с тремя усилителями — вакуумным и двумя гидровакуумными в каждом контуре. www.zr.ru 5koleso.ru
Подвеска. www.zr.ru 5koleso.ru ЗИЛ-114 получил оригинальную, совершенно новую переднюю подвеску на продольных торсионах. www.zr.ru 5koleso.ru Такая конструкция обеспечила высокую плавность хода в сочетании с минимальными клевками при торможении и кренами в поворотах. www.zr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.