Жёстко подключаемый полный привод (Part-time) и полный привод с муфтой имеют свои особенности и отличия.
Жёстко подключаемый полный привод считается самым простым и надёжным. 4 По умолчанию крутящий момент передаётся только на одну ось, вторая ось включается только по необходимости с помощью раздаточной коробки с кулачковой муфтой. 4 При включении «раздатки» обе оси жёстко соединяются между собой, обеспечивая постоянное симметричное распределение крутящего момента. 4
Полный привод с муфтой реализован при помощи вязкостной или электронно-управляемой муфты. 6 Такой автомобиль большую часть времени является моноприводным. 6 Если ведущие колёса начинают проскальзывать, то срабатывает муфта и подключает вторую ось. 6
Таким образом, основное отличие в том, что жёстко подключаемый полный привод предполагает прямое соединение передней и задней осей без дифференциала, что ограничивает использование на асфальте, а полный привод с муфтой позволяет автоматически подключать вторую ось при необходимости, например, когда одна из осей буксует 126.