Некоторые отличия зелёной и красной охлаждающих жидкостей (антифризов) в системе охлаждения автомобилей:
- Состав. uniowex.com В зелёном антифризе (класс G11) используются неорганические присадки, такие как силикаты, фосфаты, бораты и нитриты. uniowex.com sinteclubricants.ru В красном антифризе (классы G12, G12+ и G12++) — органические добавки, чаще всего соединения карбоновых кислот. uniowex.com
- Технология изготовления. uniowex.com В зелёном антифризе важны точность дозировки и оптимальное соотношение добавок. uniowex.com При производстве красного антифриза — качество очистки компонентов и использование специальных технологий. uniowex.com
- Антикоррозионные характеристики. uniowex.com Зелёный антифриз быстро покрывает поверхности защитной плёнкой. uniowex.com Красный антифриз действует избирательно и сохраняет антикоррозионные характеристики намного дольше. uniowex.com Отсутствие в составе фосфатов и силикатов исключает появление осадка в системе. uniowex.com
- Частота замены. uniowex.com Зелёный антифриз рекомендуется менять каждые 2–3 года или через 50 000 км пробега. uniowex.com Красный антифриз служит намного дольше, его следует менять раз в 5 лет или каждые 200 000–250 000 км пробега. uniowex.com
- Область использования. uniowex.com Зелёный антифриз рекомендован для автомобилей с радиаторами из латуни и меди, поэтому его чаще всего используют в старых автомобилях. uniowex.com Красный антифриз совместим с алюминиевыми радиаторами и адаптирован под современные моторы из различных сплавов. uniowex.com
Смешивать разные типы антифриза не рекомендуется, так как это может привести к негативным последствиям, таким как выпадение осадка в системе охлаждения, ухудшение противокоррозионных характеристик и снижение эксплуатационных характеристик. uniowex.com