Порядок замены масла в роботизированной коробке передач (РКПП) отличается от правил ТО обычной механической коробки передач (МКПП). rolfoil.ru
Некоторые особенности:
- Периодичность замены. rolfoil.ru В роботах с одним пакетом сцепления масло рекомендуется менять максимум через 80 тысяч км пробега. rolfoil.ru В преселективных коробках с двойным сцеплением (например, DSG) масло меняют через каждые 60–70 тысяч км для «сухой» версии и через 50–60 тысяч км — для «мокрой». rolfoil.ru
- Использование разных видов масла. nissan-smr.ru В «роботах» с гидравлическим управлением и общим масляным контуром во время обслуживания в коробку заливают два вида масла: одно для редукторной части, второе — для исполнительной. nissan-smr.ru
- Применение специального оборудования. rolfoil.ru Для полной замены смазочной жидкости в РКПП используется специальная установка, которую подключают к магистралям гидросистемы коробки. rolfoil.ru
- Необходимость в перепрошивке. nissan-smr.ru Большинство коробок после обслуживания требуют перепрошивки — для этого необходимо оборудование и программное обеспечение. nissan-smr.ru
Рекомендуется менять масло в роботизированных КПП только в сервисе. nissan-smr.ru Выполнять процедуру лучше после консультации со специалистом, так как в некоторых случаях она может негативно отразиться на работе трансмиссии. rolfoil.ru