Закалённое стекло для автомобилей производится путём нагрева обычного листового стекла до высоких температур, а затем быстрого охлаждения. 1 Этот процесс создаёт внутренние напряжения в материале, делая его в 4–5 раз прочнее исходного стекла. 1 Закалённое стекло обладает высокой ударопрочностью и в случае разрушения распадается на мелкие, относительно безопасные осколки. 1
Ламинированное стекло изготавливается из нескольких слоёв стекла, объединённых прочной полимерной плёнкой. 1 Ламинированное стекло обладает значительной устойчивостью к ударам, и при его повреждении осколки остаются прикреплёнными к плёнке, что снижает риск получения травм. 1 Кроме того, это стекло улучшает звукоизоляцию и устойчиво к повреждениям, таким как царапины. 1 Обычно ламинированное стекло используется в производстве лобовых стёкол автомобилей. 1
Таким образом, основное отличие заключается в том, что закалённое стекло обеспечивает высокую прочность и безопасное разрушение, в то время как ламинированное стекло обладает дополнительной прочностью и защитой от осколков благодаря специальной плёнке, которая скрепляет слои. 24