Возможно, имелись в виду отличия задней подвески Audi 100 С3 и С4. 25
Для Audi 100 С3 (1982–1990) характерна независимая рычажная подвеска с упругой соединительной поперечиной, продольными рычагами, приваренными к поперечине, гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, винтовыми цилиндрическими пружинами и тягой Панара, воспринимающей боковые нагрузки на подвеску. 4 Рычаги присоединены к кронштейнам кузова через резино-металлические шарниры. 4 На автомобилях с регулятором положения кузова по высоте имеется стабилизатор поперечной устойчивости, установленный внутри балки задней подвески. 4
Для Audi 100 С4 (в частности, с полным приводом, Quattro) характерны другие размеры и конструкция задних стоек. 5 Также в этом кузове больше сайлентблоков и другое переднее крепление заднего рычага (усиленное, с 3 точками крепления, вместо 2). 2
Ещё есть информация, что для Audi 100 С4 в 1992 году сайлентблоки дополнительно усилили и изменили состав резины, чтобы сделать подвеску ещё более выносливой. 2