Некоторые отличия японской и североамериканской версий Nissan Maxima:
Название: в Японии Maxima продавалась под именем Cefiro, а в США — под привычным именем Maxima, но с изменёнными характеристиками подвески и салона. 1
Двигатели: для японского рынка были доступны моторы объёмом 2,0, 2,5 и 3,0 литра, а для американского — только 3,0-литровый. 1
Кузов: у американских машин оригинальная передняя и задняя часть кузова. 1
Комплектация: в Японии в базовом оснащении были климат-контроль, ГУР, дифференциал повышенного трения, электропривод сидений и прочее. 3 В Америке в верхних комплектациях была клавиатура на внешней ручке двери, с которой без ключа зажигания можно было управлять люком в крыше и стеклоподъемниками. 2
Внешний вид: экспортные версии для разных рынков отличались оформлением светотехники и фальшрадиатора. 2 У американских машин были своеобразной формы бамперы и фонари, иной дизайн решётки радиатора, штатное антикрыло. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.