Некоторые отличия впускного тракта в спортивных автомобилях от гражданских:
- Многодроссельная система. www.wolfnight.ru Впускные коллекторы не связаны в один узел, к каждому цилиндру подходит свой металлический патрубок. www.wolfnight.ru Это позволяет избежать взаимного влияния трактов друг на друга — наложения волновых колебаний и неравномерного наполнения цилиндров. www.wolfnight.ru
- Использование ресивера. www.wolfnight.ru www.drive2.ru Это накопитель воздуха, связанный с впускными коллекторами. www.wolfnight.ru Ресивер обеспечивает необходимое давление (подпор) в коллекторе на высоких оборотах. www.wolfnight.ru
- Применение резонансных систем. cyberleninka.ru Они позволяют максимально использовать энергию колебаний для осуществления наполнения цилиндров на определённых расчётных резонансных частотах, а также согласовывать фазы резонатора с фазами газораспределения двигателя. cyberleninka.ru
В то время как впускные коллекторы гражданских машин усреднены, чтобы быть как можно дешевле в производстве, соответствовать потребностям большинства покупателей и вписываться в экологические нормы, в спортивных автомобилях используются индивидуальные настройки и особенности конструкции. www.wolfnight.ru