Вопросы к Поиску с Алисой
Внешние и внутренние ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) отличаются конструкцией и назначением. quto.ru centr-to.ru
Внешний ШРУС входит в конструкцию ступиц ведущих колёс и отвечает за передачу крутящего момента с оси приводных валов на колёса. centr-to.ru Он компенсирует изменяющийся угол между полуосью и колесом при повороте руля. retailmotors.by Внешний ШРУС состоит из обоймы и корпуса с канавками, по которым перемещаются шарики, соединяющие составные элементы друг с другом. quto.ru retailmotors.by
Внутренний ШРУС является частью коробки переключения передач и передаёт крутящий момент на внешний ШРУС. centr-to.ru Он предназначен для компенсации ходов подвески вверх-вниз и обеспечения неразрывности вала. quto.ru Внутренний шарнир менее подвижен и может поворачиваться лишь на угол до 20 градусов. quto.ru Как правило, он представляет собой трипод с роликами на подшипниках, которые ходят по канавкам в ответном стакане. quto.ru
Таким образом, внешние ШРУСы больше ориентированы на передачу крутящего момента под разными углами, а внутренние — на компенсацию осевых перемещений привода. quto.ru centr-to.ru