Некоторые отличия тросовой коробки передач от старой рычажной системы в автомобилях Lada:
- Привод: вместо жёсткой тяги используется гибкий трос. bolt.belturs.ru otoba.ru Это позволяет уменьшить вибрации, передаваемые на рычаг переключения передач, а также шум при работе трансмиссии. otoba.ru
- Механизм управления: его перенесли снизу вверх, что сократило объём смазки и избавило от затруднённых переключений в морозы. otoba.ru
- Синхронизаторы: для первой и второй передач установили многоконусные синхронизаторы, что улучшило комфорт переключений, особенно при езде в плотном трафике городов. otoba.ru
- Диаметр сцепления: его увеличили с 200 до 215 мм. bolt.belturs.ru rad-star.ru
- Ход рычага: его сократили, поэтому передачи переключаются быстрее. rad-star.ru
- Блокировка: появилась блокировка, препятствующая случайному включению заднего хода при движении вперёд. www.drive2.ru
Тросовая коробка передач — это модернизированная версия прежней конструкции, поэтому водителю, привыкшему к старой версии, не нужно переучиваться. bolt.belturs.ru