Некоторые отличия тросовой коробки передач от старой рычажной системы в автомобилях Lada:
- Привод: вместо жёсткой тяги используется гибкий трос. 13 Это позволяет уменьшить вибрации, передаваемые на рычаг переключения передач, а также шум при работе трансмиссии. 3
- Механизм управления: его перенесли снизу вверх, что сократило объём смазки и избавило от затруднённых переключений в морозы. 3
- Синхронизаторы: для первой и второй передач установили многоконусные синхронизаторы, что улучшило комфорт переключений, особенно при езде в плотном трафике городов. 3
- Диаметр сцепления: его увеличили с 200 до 215 мм. 12
- Ход рычага: его сократили, поэтому передачи переключаются быстрее. 2
- Блокировка: появилась блокировка, препятствующая случайному включению заднего хода при движении вперёд. 5
Тросовая коробка передач — это модернизированная версия прежней конструкции, поэтому водителю, привыкшему к старой версии, не нужно переучиваться. 1