Торможение двигателем на передне- и заднеприводных автомобилях может отличаться в зависимости от условий движения. 3
На скользкой дороге торможение двигателем на заднеприводном автомобиле может быть менее эффективным, так как торможение не приведёт к передаче веса на тормозящие задние колёса. 3 На переднеприводных автомобилях торможения двигателем может быть достаточно на большинстве спусков. 3
При входе в поворот вероятность сноса (скольжения) передних колёс отличается у автомобилей с разным типом привода: 4
При этом на дуге поворота есть возможность движения с постоянным газом, что делает равновероятным скольжение ведущих колёс на всех типах привода. 4
Важно учитывать, что современные автомобили часто оснащаются системой динамической стабилизации, которая лишает машины с разными типами привода тех отличий, которые были бы в случае её отсутствия. 4