Техническое обслуживание 16-клапанного двигателя сложнее и дороже, чем обслуживание 8-клапанного. bamper.by
Некоторые отличия:
- Конструкция. bamper.by У 16-клапанного двигателя больше распределительных валов и клапанов, что делает его сложнее и требует более сложного газораспределительного механизма. bamper.by dzen.ru У 8-клапанного двигателя конструкция проще, в ней меньше элементов, поэтому ремонт и обслуживание дешевле. bamper.by
- Требования к маслу. bamper.by 16-клапанные двигатели требуют использования только синтетического масла, в то время как 8-клапанные позволяют использовать смазку более низкого качества. bamper.by dzen.ru
- Требования к топливу. bamper.by Для эффективной работы 16-клапанного двигателя нужен качественный бензин, в идеале не ниже АИ-95. dzen.ru
- Регулировка клапанов. bamper.by В 16-клапанных двигателях точность зазоров регулируется автоматически, в 8-клапанных — необходимо регулировать клапаны, так как со временем механические толкатели вырабатываются, появляются зазоры. bamper.by
- Замена ремня ГРМ. otvet.mail.ru Эта процедура обычно более трудоёмкая у 16-клапанных двигателей из-за более массивной конструкции и лишней звёздочки. otvet.mail.ru
При поломке 16-клапанного двигателя цена ремонта вырастает пропорционально числу клапанов в конструкции — минимум в два раза. bamper.by