Среднемоторная компоновка Audi R8 отличается от других спортивных купе расположением двигателя перед задней осью. 5 Это обеспечивает оптимальную развесовку и низкий центр тяжести, в результате автомобиль обладает отличной управляемостью и курсовой устойчивостью, в том числе и при значительных поперечных ускорениях. 5
Кроме того, комбинирование среднемоторной компоновки со специально модифицированным полным приводом quattro даёт дальнейшее улучшение динамических свойств. 5 Крутящий момент от расположенного перед задней осью двигателя передаётся на переднюю ось динамически, через вискомуфту. 5 Тяговая способность задних колёс при больших поперечных ускорениях повышается блокируемым межколёсным дифференциалом задней оси. 5
Таким образом, среднемоторная компоновка Audi R8 позволяет автомобилю легко поворачивать, так как при включении тормоза большая часть веса перераспределяется на переднюю ось, а при разгоне, поскольку двигатель расположен ближе к задним колёсам, сила сцепления с дорогой выше, и они резко бросают машину вперёд. 1