Некоторые отличия спортивного поршня тормозного суппорта от штатного:
- Количество поршней. 2 Спортивные суппорты обычно имеют больше поршней, чем штатные: 4, 6 или 8. 12 Это позволяет им охватить около половины поверхности диска и обеспечить жёсткое прижатие колодки при любых нагрузках. 2
- Материал. 2 На большинстве серийных автомобилей суппорт выполнен из чугуна, который обеспечивает жёсткость изделия, но очень тяжёлый. 2 Спортивные суппорты часто делают из алюминиевого сплава, чтобы уменьшить вес конструкции. 2
- Способность рассеивать тепло. 1 Спортивные суппорты, помимо облегчённой массы, обладают способностью рассеивать тепло лучше, чем чугунные. 1
Таким образом, спортивные суппорта предназначены для автомобилей с повышенными требованиями к тормозной системе и обеспечивают более высокую эффективность торможения. 15