Некоторые отличия скандинавского типа протектора зимних шин от европейского:
- Рисунок протектора. www.promsnab62.ru У скандинавских шин он более разрежён, с большим числом ламелей и ромбовидных шашечек, расположенных в шахматном порядке на существенном расстоянии друг от друга. www.promsnab62.ru У европейских шин рисунок, как правило, имеет диагональное построение, со множеством водоотводных каналов и большим числом небольших прорезей. www.promsnab62.ru
- Профиль боковых блоков. www.kolesa.ru vk.com У скандинавских шин переход от протектора к боковине имеет ярко выраженную кромку, тогда как у европейских шин профиль более скруглённый. www.kolesa.ru vk.com
- Состав резиновой смеси. www.promsnab62.ru Скандинавские шины имеют более мягкий и эластичный протектор, позволяющий шине сохранять свойства при более низких температурах. www.promsnab62.ru У европейских шин протектор чуть более жёсткий. www.promsnab62.ru
- Максимальный индекс скорости. www.promsnab62.ru Шины скандинавского типа менее скоростные в сравнении с европейскими, значение максимального индекса скорости у них, как правило, ниже. www.promsnab62.ru
- Срок службы. www.promsnab62.ru При своевременной переобувке скандинавские шины качественно прослужат 2–3 зимних сезона, а европейские шины за счёт жёсткости и состава резины при тех же условиях эксплуатируют 4–5 сезонов. www.promsnab62.ru
Скандинавские шины предназначены для максимального сцепления на заснеженных трассах, в условиях гололёда, снегопада, льда под снегом и суровых зим. www.promsnab62.ru Европейские шины выбирают для эксплуатации в малоснежных местностях с температурой около нуля и ниже, в условиях езды по ровному асфальту, по мокрому снегу и грязи. www.promsnab62.ru