Возможно, имелись в виду различия между скандинавским и европейским протектором зимних шин.
Глубина протектора:
- Европейский тип подходит для умеренной зимы с очищенными от снега дорогами, без резких заморозков. {8-host} Рекомендуемая глубина узора протектора для новых шин этого вида — от 5 мм до 6 мм. {7-host}
- Скандинавский тип предназначен для вождения автомобиля по заледенелой поверхности. {7-host} Высота протектора таких шин — от 9 мм до 10 мм. {7-host}
Конструкция:
- Европейский тип отличается жёсткой резиновой смесью, неглубокими бороздками и меньшим количеством блоков. {9-host} Количество и плотность расположения ламелей также снижены. {9-host} Такие шины эффективны на асфальтовом покрытии. {9-host}
- Скандинавский тип изготовлен из мягкого компаунда, редко расположенные ромбовидные блоки покрыты множеством ламелей. {9-host} Отличается глубокими и широкими канавками. {9-host} Такие шины проявляют лучшие качества на снежной и заледеневшей поверхности. {9-host}
Таким образом, скандинавский протектор предназначен для более суровых зимних условий, чем европейский.