Возможно, имелись в виду некоторые отличия конструкции системы выпуска отработавших газов на Chevrolet Niva до и после 2009 года выпуска.
До 2009 года: niva-chevy.ru
- Отработавшие газы отводились из двигателя через выпускной коллектор в приёмную трубу, нейтрализатор, дополнительный глушитель и основной глушитель. niva-chevy.ru
- Приёмная труба была соединена с фланцем нейтрализатора через подвижный шарнир, для уплотнения которого использовалось тороидальное металлографитное кольцо. niva-chevy.ru
- Приёмная труба была закреплена на шпильках выпускного коллектора через уплотнительную прокладку, а под гайками крепления устанавливались стопорные пластины. niva-chevy.ru
- Нейтрализатор и дополнительный глушитель вместе с соединяющей их трубой представляли собой неразборный узел. niva-chevy.ru
- Основной глушитель был подвешен к основанию кузова через резиновые подушки и, как и резонатор с дополнительным глушителем, вместе с трубами образовывал неразборный узел. niva-chevy.ru
После 2009 года: 3ruk.ru
- Система выпуска отработавших газов включала выпускной коллектор, приёмную трубу, каталитический нейтрализатор с дополнительным глушителем и основной глушитель. 3ruk.ru
- К фланцу выпускного коллектора на четырёх шпильках крепился фланец приёмной трубы, соединение уплотнялось термостойкой металлоармированной прокладкой. 3ruk.ru
- Гайки крепления были латунными или омеднёнными и фиксировались от отворачивания стопорными пластинами (одна на две гайки), края которых были отогнуты на грани гаек. 3ruk.ru
- В приёмную трубу вваривалась резьбовая втулка под управляющий датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд). 3ruk.ru
- Приёмная труба дополнительно крепилась хомутом к кронштейну коробки передач. 3ruk.ru
- В заднюю часть приёмной трубы вваривался металлокомпенсатор сильфонного типа, который позволял силовому агрегату совершать колебания на опорах, не передавая их на систему выпуска. 3ruk.ru
- Для защиты пола кузова от чрезмерного нагрева над нейтрализатором и дополнительным глушителем устанавливались защитные экраны. 3ruk.ru