Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Чем отличается система выпуска отработавших газов до и после 2009 года на Chevrolet Niva?
Вопрос для Нейро
17 мая
Чем отличается система выпуска отработавших газов до и после 2009 года на Chevrolet Niva?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду некоторые отличия конструкции системы выпуска отработавших газов на Chevrolet Niva до и после 2009 года выпуска.

До 2009 года: 1

  • Отработавшие газы отводились из двигателя через выпускной коллектор в приёмную трубу, нейтрализатор, дополнительный глушитель и основной глушитель. 1
  • Приёмная труба была соединена с фланцем нейтрализатора через подвижный шарнир, для уплотнения которого использовалось тороидальное металлографитное кольцо. 1
  • Приёмная труба была закреплена на шпильках выпускного коллектора через уплотнительную прокладку, а под гайками крепления устанавливались стопорные пластины. 1
  • Нейтрализатор и дополнительный глушитель вместе с соединяющей их трубой представляли собой неразборный узел. 1
  • Основной глушитель был подвешен к основанию кузова через резиновые подушки и, как и резонатор с дополнительным глушителем, вместе с трубами образовывал неразборный узел. 1

После 2009 года: 2

  • Система выпуска отработавших газов включала выпускной коллектор, приёмную трубу, каталитический нейтрализатор с дополнительным глушителем и основной глушитель. 2
  • К фланцу выпускного коллектора на четырёх шпильках крепился фланец приёмной трубы, соединение уплотнялось термостойкой металлоармированной прокладкой. 2
  • Гайки крепления были латунными или омеднёнными и фиксировались от отворачивания стопорными пластинами (одна на две гайки), края которых были отогнуты на грани гаек. 2
  • В приёмную трубу вваривалась резьбовая втулка под управляющий датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд). 2
  • Приёмная труба дополнительно крепилась хомутом к кронштейну коробки передач. 2
  • В заднюю часть приёмной трубы вваривался металлокомпенсатор сильфонного типа, который позволял силовому агрегату совершать колебания на опорах, не передавая их на систему выпуска. 2
  • Для защиты пола кузова от чрезмерного нагрева над нейтрализатором и дополнительным глушителем устанавливались защитные экраны. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)