Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Авто / Чем отличается система выпуска отработавших газов до и после 2009 года на Chevrolet Niva?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая

Чем отличается система выпуска отработавших газов до и после 2009 года на Chevrolet Niva?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду некоторые отличия конструкции системы выпуска отработавших газов на Chevrolet Niva до и после 2009 года выпуска.

До 2009 года: niva-chevy.ru

  • Отработавшие газы отводились из двигателя через выпускной коллектор в приёмную трубу, нейтрализатор, дополнительный глушитель и основной глушитель. niva-chevy.ru
  • Приёмная труба была соединена с фланцем нейтрализатора через подвижный шарнир, для уплотнения которого использовалось тороидальное металлографитное кольцо. niva-chevy.ru
  • Приёмная труба была закреплена на шпильках выпускного коллектора через уплотнительную прокладку, а под гайками крепления устанавливались стопорные пластины. niva-chevy.ru
  • Нейтрализатор и дополнительный глушитель вместе с соединяющей их трубой представляли собой неразборный узел. niva-chevy.ru
  • Основной глушитель был подвешен к основанию кузова через резиновые подушки и, как и резонатор с дополнительным глушителем, вместе с трубами образовывал неразборный узел. niva-chevy.ru

После 2009 года: 3ruk.ru

  • Система выпуска отработавших газов включала выпускной коллектор, приёмную трубу, каталитический нейтрализатор с дополнительным глушителем и основной глушитель. 3ruk.ru
  • К фланцу выпускного коллектора на четырёх шпильках крепился фланец приёмной трубы, соединение уплотнялось термостойкой металлоармированной прокладкой. 3ruk.ru
  • Гайки крепления были латунными или омеднёнными и фиксировались от отворачивания стопорными пластинами (одна на две гайки), края которых были отогнуты на грани гаек. 3ruk.ru
  • В приёмную трубу вваривалась резьбовая втулка под управляющий датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд). 3ruk.ru
  • Приёмная труба дополнительно крепилась хомутом к кронштейну коробки передач. 3ruk.ru
  • В заднюю часть приёмной трубы вваривался металлокомпенсатор сильфонного типа, который позволял силовому агрегату совершать колебания на опорах, не передавая их на систему выпуска. 3ruk.ru
  • Для защиты пола кузова от чрезмерного нагрева над нейтрализатором и дополнительным глушителем устанавливались защитные экраны. 3ruk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)