Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду некоторые отличия системы впрыска двигателя 2JZ-GTE от более ранних версий.
На 2JZ-GTE установлен электронный распределённый впрыск топлива (система питания — MPI). www.motorhunter.ru Система зажигания тоже электронная — DIS-3 (на первых версиях атмосферного 2JZ стоял трамблёр). www.motorhunter.ru
В 1997 году двигатель доработали и оснастили системой изменения фаз газораспределения VVT-i на впуске. www.drive2.ru www.motorhunter.ru Это увеличило крутящий момент 2JZ-GTE (стало около 450 Н·м), но максимальная мощность не изменилась. www.motorhunter.ru
Для экспортных версий 2JZ-GTE использовали доработанные распределительные валы и инжекторы, которые производили больший объём топливной смеси за единицу времени (440 мл/мин для внутреннего японского рынка и 550 мл/мин на экспорт). www.drive2.ru