Некоторые отличия системы управления двигателем Honda NC750X от предыдущих моделей:
Электронный газ Throttle By Wire (TBW). 1 Обеспечивает разные характеры двигателя в трёх штатных режимах езды: Дождевом, Стандартном и Спортивном, а также в четвёртом, Пользовательском, с возможностью самостоятельной настройки ряда параметров. 1
Трёхступенчатый трекшн-контроль HSTC. 1 Его работа стала мягче и точнее благодаря электронному дросселю и трём уровням вмешательства вместо двух. 1
Опциональная автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT). 1 Обеспечивает автоматическое переключение, интегрированное с режимами езды, а также ручное управление. 1
Электронный впрыск топлива (PGM FI). 2 Система с электронным управлением, обеспечивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях. 2
Система Honda Ignition Security System (HISS). 2 Эффективно противодействует угону мотоцикла, позволяя запустить двигатель только при наличии оригинального закодированного ключа. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.