Вопросы к Поиску с Алисой
Система снижения сопротивления воздуха DRS (Drag Reduction System) отличается от обычного антикрыла тем, что DRS — это подвижный элемент заднего антикрыла, который предназначен для временного снижения аэродинамического сопротивления. dtf.ru
В обычном режиме антикрыло создаёт прижимную силу, которая помогает машине лучше держаться за трассу, особенно в поворотах. dtf.ru Однако при этом возрастает сопротивление воздуха, особенно на прямых участках, где прижимная сила не так критична. dtf.ru
Когда пилот активирует DRS, верхняя подвижная часть заднего антикрыла открывается, и поток воздуха проходит более свободно. dtf.ru Это снижает лобовое сопротивление и увеличивает максимальную скорость машины — в среднем на 10–15 км/ч, а иногда и больше. dtf.ru
Таким образом, DRS позволяет увеличивать скорость на прямых участках, в то время как обычное антикрыло обеспечивает прижимную силу, необходимую для прохождения поворотов. dtf.ru ru.ruwiki.ru