Система распределения крутящего момента в трансмиссии Chevrolet Tahoe отличается наличием нескольких режимов работы, которые предназначены для разных условий движения: www.drive2.ru www.chevyman.ru
- 2⇧ — задний привод, рекомендован для твёрдых дорог при плюсовых температурах. www.drive2.ru В этом режиме кардан передней оси неподвижен, то есть полностью разъединён как от передних колёс, так и от приводного вала в раздатке. www.drive2.ru
- AUTO — автоматизированный part-time, то есть автоматическое подключение переднего моста «по требованию», имитация постоянного полного привода full-time. www.drive2.ru В этом режиме актуатор переднего моста соединяет передние колёса с передним карданом. www.drive2.ru Если задняя ось начинает пробуксовку, автоматика задействует сцепление и подаёт вариабельную часть крутящего момента на переднюю ось. www.drive2.ru
- 4⇧ — жёсткое подключение переднего моста, предназначен для покрытий, допускающих лёгкое проскальзывание в любой момент времени: беспросветная грязь, песок, снег, лёд. www.drive2.ru
- 4⇩ — то же самое, что 4⇧, только через понижающую передачу. www.drive2.ru
Соотношение крутящих моментов между передними и задними колёсами величина не постоянная, а изменяющаяся в зависимости от условий движения. www.chevyman.ru Оно может изменяться от 0:100 (перед : зад) до 50:50. www.chevyman.ru