Возможно, имелись в виду различия системы полного привода Volkswagen Passat B5 с некоторыми конкурентами, например с Audi Quattro.
На Passat B5 устанавливали систему полного привода quattro IV поколения с межосевым дифференциалом Torsen. 1 Он плавно изменял соотношение моментов между валами от 50/50 до 75/25 или, наоборот, 25/75 — в зависимости от того, какие колёса (передние или задние) имели лучшее сцепление. 2
По информации с форума vwts.ru, возможно, имелись различия в используемых компонентах: на Audi Quattro могли устанавливать межосевой дифференциал Torsen, а на Volkswagen Passat — муфту Haldex. 2
Также есть сведения, что полноприводные Passat B5 отличались от переднеприводных по конструкции задней части. 4 В отличие от более поздних кузовов с унифицированной конструкцией, где достаточно было заменить бак и подвеску, поставить кардан и промежуточную опору, на Passat B5 нельзя было просто так добавить полный привод. 4