Система полного привода в Panamera отличается от обычной тем, что построена по бездифференциальной схеме. www.zr.ru
За распределение крутящего момента между осями в этой системе отвечает модуль Porsche Traction Management — многодисковая муфта с электронным управлением. grinshatura.ru vvm-auto.ru
Некоторые особенности работы системы:
- При разгоне к передним колёсам поступает больший крутящий момент, чем обычно. grinshatura.ru vvm-auto.ru
- Во время поворотов система автоматически добавляет момент на заднюю ось. grinshatura.ru vvm-auto.ru
- При торможении передний привод полностью отключается, что позволяет более точно работать системе стабилизации. grinshatura.ru vvm-auto.ru
- По умолчанию весь крутящий момент подаётся на задние колёса, а передние подключаются лишь в случае необходимости, что оптимально с точки зрения экономичности. www.zr.ru