Системы полного привода у премиальных кроссоверов разных ценовых категорий могут отличаться по ряду параметров. 5
В более доступных моделях распространённая схема полного привода — когда заднюю ось автоматически подключает многодисковая муфта. 5 Конструкции муфт варьируются: у моделей могут быть индивидуальные особенности в виде симметричного и несимметричного полного привода, отключаемых или неотключаемых систем противобуксовки и стабилизации, наличия или отсутствия режимов «грязь» и «снег». 5
В более дорогих моделях чаще встречаются вариации с дифференциалами повышенного трения, улучшающими внедорожные качества. 5 Например, компания «Хонда» на автомобилях премиум-класса использует систему SH-AWD, в которой не только автоматически подключается задняя ось, но и с помощью специального заднего редуктора крутящий момент распределяется между задними колёсами, каждым в отдельности, вплоть до соотношения 0:100. 1
Также в более дорогих моделях может быть доступна система полного привода full-time, которая позволяет водителю ездить на четырёх ведущих по любым типам дорожных покрытий. 8 Она подразумевает наличие межосевого и межколёсных дифференциалов, а также как минимум одной принудительной блокировки. 3