Возможно, имелась в виду система полного привода ATTESA, которая устанавливалась на Nissan Prairie Joy. forum.drom.ru avto-moto8.com Она отличается от традиционных версий полного привода тем, что обеспечивает электронное динамическое перераспределение крутящего момента между передней и задней осями автомобиля. forum.drom.ru avto-moto8.com
Некоторые особенности системы:
- Работа в паре с системой антиблокировки тормозов. forum.drom.ru В случае заноса электроника стремится притормозить буксующие колёса или «придушить» двигатель. forum.drom.ru
- Возможность блокировки перераспределения крутящего момента. forum.drom.ru infiniti-forum.ru Это делается кнопкой POWER / SNOW и позволяет, например, на скорости до 19 км/ч заблокировать соотношение 50/50 (как в традиционных версиях полного привода). forum.drom.ru infiniti-forum.ru
- Работа в разных режимах. forum.drom.ru В движении по сухому асфальту автомобиль становится заднеприводным, но при разгоне с места или на выходе из поворота электроника автоматически переводит трансмиссию в режим «4х4». forum.drom.ru avto-moto8.com
- Перераспределение крутящего момента. forum.drom.ru В случае пробуксовки крутящий момент переносится с забуксовавшего колеса на противоположное колесо другой оси. forum.drom.ru avto-moto8.com
Таким образом, система ATTESA обеспечивает лучшую управляемость и манёвренность автомобиля, что может отличаться от принципов работы традиционных систем полного привода.