Система полного привода AllGrip в Suzuki Jimny отличается от обычных внедорожных систем несколькими особенностями:
Подключаемый полный привод. 1 Система может работать в трёх конфигурациях: 2Н, 4Н и 4L. 1 2H — моноприводная конфигурация, при которой автомобиль приводится в движение задней осью. 1 4Н и 4L — полноприводные режимы, отличающиеся тем, в каком ритме работает связка мотор-трансмиссия. 1 В 4L задействован понижающий ряд передач, который способен передать колёсам больше крутящего момента. 1
Распределение мощности. 2 При выборе полного привода мощность двигателя распределяется поровну между передней и задней осями. 2 Это отличается от штатного полноприводного пакета AllGrip для Suzuki Swift и Ignis, где большая часть мощности обычно передаётся на передние колёса и автоматически передаётся на задние при обнаружении пробуксовки колёс или потери сцепления с дорогой. 2
Работа в сложных условиях. 1 Когда два колеса, расположенных по диагонали, одномоментно теряют сцепление с дорогой, трэкшн-контроль Suzuki Jimny автоматически притормаживает буксующие колёса, чтобы перераспределить крутящий момент в пользу недозагруженных колёс. 1 Это позволяет автомобилю вернуть сцепление с поверхностью в сложных ситуациях. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.