Система полного привода 4Motion в Volkswagen Passat отличается тем, что крутящий момент от двигателя стандартно передаётся на переднюю ось, а в случае надобности автоматика подключает задний мост. avtoexperts.ru
В системе используются разные виды дифференциалов, например: avtoexperts.ru
- Муфта Haldex. avtoexperts.ru autoportal.pro Обеспечивает вариативное распределение крутящего момента в зависимости от типа дорожного покрытия. avtoexperts.ru Если какое-то колесо или ось теряет сцепление с дорогой, муфта распределяет максимум крутящего момента на то колесо/ось, которое имеет лучшее сцепление с поверхностью. avtoexperts.ru
- Дифференциал Torsen. avtoexperts.ru В стандартных условиях распределяет крутящий момент между передней и задней осями в отношении 50/50. avtoexperts.ru Как только сцепление с дорогой теряет какая-либо ось, дифференциал передаёт до 20% крутящего момента на ту ось, у которой лучшее сцепление с дорожным покрытием. avtoexperts.ru
- Межосевой дифференциал с электронной регулировкой блокировки фрикционных дисков. avtoexperts.ru Позволяет жёстко контролировать распределение крутящего момента между осями. avtoexperts.ru Такой привод дополнительно оснащается системой ручной блокировки дифференциала, что важно для езды по сложному бездорожью. avtoexperts.ru
Ещё одна особенность системы 4Motion в Volkswagen Passat — отсутствие необходимости менять масло в муфте каждые 15 000 км. www.motorpage.ru