Система полного привода 4Motion в Volkswagen Passat отличается тем, что крутящий момент от двигателя стандартно передаётся на переднюю ось, а в случае надобности автоматика подключает задний мост. 4
В системе используются разные виды дифференциалов, например: 4
- Муфта Haldex. 45 Обеспечивает вариативное распределение крутящего момента в зависимости от типа дорожного покрытия. 4 Если какое-то колесо или ось теряет сцепление с дорогой, муфта распределяет максимум крутящего момента на то колесо/ось, которое имеет лучшее сцепление с поверхностью. 4
- Дифференциал Torsen. 4 В стандартных условиях распределяет крутящий момент между передней и задней осями в отношении 50/50. 4 Как только сцепление с дорогой теряет какая-либо ось, дифференциал передаёт до 20% крутящего момента на ту ось, у которой лучшее сцепление с дорожным покрытием. 4
- Межосевой дифференциал с электронной регулировкой блокировки фрикционных дисков. 4 Позволяет жёстко контролировать распределение крутящего момента между осями. 4 Такой привод дополнительно оснащается системой ручной блокировки дифференциала, что важно для езды по сложному бездорожью. 4
Ещё одна особенность системы 4Motion в Volkswagen Passat — отсутствие необходимости менять масло в муфте каждые 15 000 км. 1